Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/www.gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/www.gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/www.gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/www.gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/www.gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 1133: 3 т.

Скажите, как объяснить большую схожесть текстов всех четырех Евангелий, а они писались разными людьми и в разные времена? И если не сохранилось ни одной фотографии Иисуса Христа, то как объяснить сходство большинства Его изображений на иконах?

Вопрос 1222: 4 т.

Передо мной два разных перевода одного стиха 1Кор.7:16 – «Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?» (Синодальный перевод). И новый перевод с греческого подлинника: «Ибо почему ты знаешь, жена, что спасешь мужа, или почему ты знаешь муж, что спасешь жену?» В двух переводах можно предположить противоположное значение. В первом, что ничего невозможного нет, может и обратишь в веру, а во втором: зачем ты пытаешься обращать, это не твое.

Вопрос 1225: 4 т.

Я читал в толковании, в 3-х томнике Лопухина на четыре Евангелия, что клятва запрещена пустая, ложная, фарисейская, а правдивая, как в суде и другие – разрешена. Ссылка делается на то, что Апостол Павел призывал в свидетели Бога и не раз. Поясните.

Вопрос 1229: 4 т.

«Евангельские чтения» сейчас читаются из нового перевода Евангелия. Не является ли этот перевод изменением Священного Писания?

Вопрос 1232: 4 т.

Слова Апостола Павла 2Фесс.2:15 – «Итак, братия, стойте и держите предания» сектанты объясняют, что здесь говорится о Священном Писании Нового Завета, которое тогда еще не было записано, а православные говорят, что здесь речь о Священном Предании, то есть о том, что не вошло в Писание. Как правильно?

Вопрос 1277: 4 т.

Иисус сказал: Мф.10:34 – «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч». На каком основании слово «меч» истолковано как Слово Божие?

Вопрос 1451: 5 т.

Почему не стали каноническими «Дидахи», «Послание Ап. Варнавы» и др.?

Вопрос 1501: 6 т.

Прошло 900 лет, как в Православной церкви появилось толкование Блаженного Феофилакта почти на весь Новый Завет, не считая Откровения Иоанна Богослова. И никто ни разу не покусился исправлять Феофилакта. Как же Вы дерзнули это сделать? И канон Андрея Критского существует уже 1300 лет и никто не пытался его исправлять. А Вы и его подвергаете сомнению. Это уже может быть и не дерзновение, а самая настоящая дерзость и не от Бога она, а от лукавого?

Вопрос 1517: 6 т.

Почему Господь не поразил, как других 3000 человек, Аарона, как изготовителя золотого тельца (Исх.32:27), и Моисей строго обличает его в совершении великого греха перед народом, а он остается жив и становится первосвященником?

Вопрос 1518: 6 т.

Лк.16:22 – «Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его». В каком месте находится лоно Авраамово, что это такое? Эти события происходили до сошествия Христа во АД. Если это происходило в каком-то из мест ада, то возможно ли было туда попадать Ангелам?

Вопрос 1526: 6 т.

Какова была причина появления Лота в Содоме: Быт.13:12 – «Аврам стал жить на земле Ханаанской; а Лот стал жить в городах окрестности и раскинул шатры до Содома». Быт.19:1 – «И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома». Проповедь или стяжание материальных благ?

Вопрос 1528: 6 т.

В Евангелии от Матфея: Мф.5:1,2 – «Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его. И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря». Почему Он всходит на гору, для чего? Почему сел, а не учил стоя, как сейчас принято и у преподавателей, митингующих и пр. учащих? Почему уточняется, что отверзши уста Свои, учил их? В каких случаях мы можем учить не отверзая уст?

Вопрос 1530: 6 т.

Поясните, о каких «противящихся» говорит псалмопевец Давид: Пс.67:19 – «Ты восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Бога. Что означает «пленил плен», какие дары и для каких человеков?

Вопрос 1847: 7 т.

Могли бы Вы показать на определенном примере из житий святых, что они не знали Писания, хотя там и написано, что они разумели Библию?

Вопрос 1849: 7 т.

Знали ли пустынники содержание Библии, любили ли драгоценное слово Божие? Почему же у них так много было совершенно не по слову Писания?

Вопрос 1864: 7 т.

По поступкам, какие житописатель восхваляет в деятельности святого, можно ли сказать, что тот, о ком пишут, и тот, кто пишет, благоговели перед Священным Писанием и перед канонами соборов?

Вопрос 1911: 7 т.

Нужно ли верующим читать что-то кроме Библии? Или и среди нас нужны люди, знающие современные науки?

Вопрос 1936: 7 т.

Часто ли монахи искали ответ в Писании на свои мероприятия, какие они хотели предпринять?

Вопрос 1955: 7 т.

При беседах с людьми не нашего согласья, хорошо бы иметь некоторые заготовки из «Жизни святых», как мы пользуемся Библией.

Вопрос 1977: 7 т.

Знали ли святые мужи пустнники толкование Библии?

Вопрос 1978: 7 т.

Известно, что монахами были и святые отцы. Кто им преподавал такое учение? И зная Писания, его толкование, как они могли добавлять к Словам Христа такие толкования, что монастыри нужны, безмолвие и отшельничество – это требование и необходимость для лучшего спасения?

Вопрос 1990: 7 т.

Такое почитание святым мощам разве не было известно Апостолам? Может, это от древности нам передано?

Вопрос 2010: 8 т.

Может ли быть, что заповеди,  данные Богом, становятся менее привлекательны и менее насущны, чем человеческие?

Вопрос 2017: 8 т.

Неужели никто не мог додуматься, что надо искать руководство в Слове Божием, что не в землю зарываться нужно, а идти по земле и проповедывать другим благую весть?

Вопрос 2021: 8 т.

Отшельники часто жили на кладбище,  и там подвиги совершали. Что Библия говорит об этом?

Вопрос 2023: 8 т.

Неужели никому в голову не пришла такая простая мысль, чтобы сравнить с Писанием Христовым, да от Бога ли всё это монашество неравноангельное? Мог ли Бог, видя. что монашество пошло не Евангельским путем, как-то переломить ситуацию и вернуть всё на Евангельский путь?

Вопрос 2029: 8 т.

Есть мнение, что монахи очень хорошо знали Библию. Но разве никто из них не сравнивал свои действия с повелением от Господа, что молчание – это зарытый талант; а приветливость и научение несравненно выше, так  как приносят пользу не себе только, но и другим.

Вопрос 2054: 8 т.

Если в 77 книгах Св. Писания ничего не  говорится об иночестве, то, может быть,  апокрифы повествуют об этом?

Вопрос 2111: 8 т.

Можно ли какие-то крылатые фразы у святых брать и пользоваться ими, как мы заучиваем места Писания?

Вопрос 2150: 8 т.

Можно ли по каким-нибудь признакам оценить, насколько глубоко монахи изучали Священное Писание?