Богослужение
Вы говорите, что форму преподания причастия изменили для того, чтобы причастие не воровали. А чтобы не могли вынести во рту, тут же дают запивку и следят, чтобы проглотил. Но в 1Кор.11:29 – «Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем». Если Апостол Павел знал, что такие люди в церкви есть, которые причащаются себе в осуждение, и однако он их только увещевает не причащаться, и не прибегает к другим методам изоляции от них, то какой смысл менять форму причастия, смешивать Тело и Кровь? Ибо в любом случае есть недостойно причащающиеся?
Для кого мы должны говорить «аминь»? Для себя, для Бога или для ближнего? Если для себя, то говорить вслух необязательно – я и так знаю, что молитва уже закончена. Если для Бога, то Бог и без этого знает мои помыслы. Или для ближнего? Тогда остается этот единственный вариант. Так ли это?
По какой причине вещи, которые имели чисто практическое значение, например, фелонь-плащ, епитрахиль- полотенце, воздух-платок для отгнания мух и т.п. превратились в символы Богослужения? Где доказательства того, что эти вещи действительно были бытовыми? Когда (век) это произошло и почему?
Когда батюшка к вам не приезжает, и вы одни ведете богослужение, то назвали эти моления «так называемые Апостольские служения». Что это такое и откуда это название появилось? Разве во времена Апостолов не так служили, как идет богослужение в православной церкви и откуда это известно? И почему упрекаете священников за их властность? Они по чину выше нас и нам не положено запросто к ним относиться.