Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/www.gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/www.gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/www.gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/www.gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/www.gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 1121: 3 т.

Я родилась 7 августа, меня зовут Альбина, а в церкви сказали, что такого имени в святцах нет, и теперь я не знаю, кто я такая. Как мне быть?

Вопрос 1122: 3 т.

Сына мы зарегистрировали именем Максим, а когда его крестили, то случайно окрестили другим именем: Алексей. Священник был глухой и не расслышал. Как теперь нам за него молиться?

Вопрос 1123: 3 т.

Тайная вечеря состоялась в дни опресноков. Откуда взялся на вечере квасной хлеб?

Вопрос 1124: 3 т.

Почему на иконах лики не всегда пропорциональны, а как бы деформированы?

Вопрос 1125: 3 т.

Если не существует намоленных предметов (икон и прочее), то следует ли считать, что это понятие относится и к святым местам в Иерусалиме, например, Гефсимания, гора Сион и пр.?

Вопрос 1126: 3 т.

Некоторые говорят, что ношение нательных крестиков и крестное знамение не более чем суеверие, и что в Библии об этом ничего не написано. Что Вы на это сможете ответить?

Вопрос 1129: 3 т.

Что означает на кресте перекладина, один конец который с правой руки Христа показывает вверх, а другой вниз?

Вопрос 1131: 3 т.

Как быть с проклятиями, наложенными попеременно то на троеперстие (Стоглав), то на двуперстие (Никон)? А как с этим разобраться?

Вопрос 1134: 3 т.

Многие сектанты говорят: почему и на каком основании православные причащаются Тела и Крови Христовых вместе, а не так как учил Господь; неужели Господь не знал будущего? Зачем же было менять такое ясное постановление Христа?

Вопрос 1136: 3 т.

Вы говорите, что форму преподания причастия изменили для того, чтобы причастие не воровали. А чтобы не могли вынести во рту, тут же дают запивку и следят, чтобы проглотил. Но в 1Кор.11:29 – «Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем». Если Апостол Павел знал, что такие люди в церкви есть, которые причащаются себе в осуждение, и однако он их только увещевает не причащаться, и не прибегает к другим методам изоляции от них, то какой смысл менять форму причастия, смешивать Тело и Кровь? Ибо в любом случае есть недостойно причащающиеся?

Вопрос 1137: 3 т.

Подобны ли Иерусалимский храм и православный по внутреннему оформлению?

Вопрос 1177: 3 т.

Я купила новую икону с рук, потом решила сходить в церковь освятить, но мне ее не освятили, что-то там не так. Что с ней дальше делать?

Вопрос 1180: 3 т.

Купила полный молитвослов, а в нем не хватает 33 страницы с молитвами, а книга стоит 35 тысяч рублей. Как правильно мне поступить?

Вопрос 1185: 2 т.

Продажа Таинств в Церкви – это святотатство или нет?

Вопрос 1240: 4 т.

Все ли правила Книги Правил надо неукоснительно исполнять? Если нет, то как определять, какие исполнять точно, какие частично и какие не исполнять?

Вопрос 1271: 4 т.

Я осознаю, что без православной веры нет спасения; но можно ли воспевать имя Господа новыми песнями? Мне очень нравятся песни о Христе, которые поют баптисты. В вашей общине можно будет петь такие песни?

Вопрос 1420: 5 т.

Что такое Акафисты и кто их пишет? Нужны ли они и почему их нет у сектантов? Сколько их и все ли они духовны и нет ли среди них вредных для нас, православных?

Вопрос 1421: 5 т.

Для кого мы должны говорить «аминь»? Для себя, для Бога или для ближнего? Если для себя, то говорить вслух необязательно – я и так знаю, что молитва уже закончена. Если для Бога, то Бог и без этого знает мои помыслы. Или для ближнего? Тогда остается этот единственный вариант. Так ли это?

Вопрос 1425: 5 т.

По какой причине вещи, которые имели чисто практическое значение, например, фелонь-плащ, епитрахиль- полотенце, воздух-платок для отгнания мух и т.п. превратились в символы Богослужения? Где доказательства того, что эти вещи действительно были бытовыми? Когда (век) это произошло и почему?

Вопрос 1426: 5 т.

Почему в Великий пост такие длинные утренние службы? И почему не читается Евангелие. Как и когда вошел в великопостную службу канон Андрея Критского?

Вопрос 1445: 5 т.

Ин.7:39 – «Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо, потому что Иисус еще не был прославлен». Но вот в символе веры мы читаем: И в Духа Святаго… глаголавшего пророки. Как же тогда прорекали пророки? Как Апостолы совершали чудеса?

Вопрос 1548: 6 т.

Когда батюшка к вам не приезжает, и вы одни ведете богослужение, то назвали эти моления «так называемые Апостольские служения». Что это такое и откуда это название появилось? Разве во времена Апостолов не так служили, как идет богослужение в православной церкви и откуда это известно? И почему упрекаете священников за их властность? Они по чину выше нас и нам не положено запросто к ним относиться.

Вопрос 1938: 7 т.

Зачем такие длинные Богослужения? Стоишь, усталость, и ничего не понимаешь.

Вопрос 1945: 7 т.

Если Вы занимались так много материалами Вселенских и Поместных соборов, то что более всего вам не понравилось в них?

Вопрос 1947: 7 т.

Есть ли где-нибудь указание носить крест нательный? Что это даёт?

Вопрос 1958: 7 т.

Диаконы сейчас только возгласы делают в храмах, а при Апостолах они чем занимались?

Вопрос 1967: 7 т.

Диаконы всегда ли были такими немыми и безгласными в храмах и в жизни, а только могли реветь на ектениях? Или когда-то было это иначе?

Вопрос 1970: 7 т.

Говорят, что мирянам нельзя проповедывать в храме. А были ли случаи, опровергающие этот нелепый и вредный обычай?

Вопрос 1975: 7 т.

Со времени вознесения Христа всё более слово «проповедь» заменялось слвом «богослужение». Были ли примеры в «Житиях», когда  предпочитали бы даже узы, нежели отречься от проповеди?    Есть ли выход из этого тупика?

Вопрос 1985: 7 т.

Есть ли какие-то правила, установки, согласно которых должны называть в честь именно такого-то храм?