Вопрос 2613: 12 т.
Когда принимают из другой юрисдикции, то принуждают от чего-то бывшего отрекаться. Как принимали из патриархии священников?
Ответ:
Формальное в каждом слове. Нет речи о живой вере, о рождении свыше, о проповеди, о жизни во Христе. Потому и натянуло в зарубежную церковь таких, что не знали, куда от них бежать. Григорий Граббе говорит: «Советская власть осуществляет в мире антихристовы начала, а Московская Патpиаpхия обязалась приспособить свою идеологию и внешнюю деятельность к этой антихристовой идеологии. Она лишь прикрывает измену Православному Христианству внешностью благолепных богослужений.Сейчас вообще дезорганизация в Церкви. У нас есть Московская Патриархия, обновленцы и проч. Но нашим людям важно знать, что за благообразием совне Московской Патриархии прячется её волчья шкура…
В случае обнаружения принятия сана от иерархии Московской Патриархии коммунистами с намерением проповедовать в священном сане коммунистические начала безбожия, таковых рукоположение не признавать благодатным и законным. Собор утвердил следующий текст подписки от принимаемых в общение клириков: «Я, нижеподписавшийся, бывший клирик Московской Патриархии, рукоположенный в сан диакона (таким-то епископом там-то и тогда-то) и рукоположенный в сан пресвитера (таким-то епископом там-то и тогда-то) и проходивший своё служение (в таких-то приходах), прошу о принятии меня в состав клира Русской Православной Церкви Заграницей. Искренне сожалею о своём пребывании в составе клира Московской Патриархии, находящейся в союзе с богоборческой властью. Отметаю все беззаконные действия Московского священноначалия в связи с поддержкой им богоборческой власти и обещаю впредь быть верным и послушным законному священноначалию Русской Зарубежной Церкви».
Никто же не думал, что само священноначалие изменит курс своего корабля. Патриархия разложила свою паству, что у многих уже не человеческий, ачисто демонический настрой против Евангельский проповеди – для них главная задача в жизни одна: никому инигде не дать услышать истину. Мы это ощущаем ежечасно на себе. Если кому свидетельствуешь о Господе, то любой из патриархии, если тебя увидит беседующим с совершенно ничьим человеком, он тут же встрянет в разговор и закричит: «Не слушайте его. Он еретик, он сектант. Он не православный!» Так было 13.1.05 г. возле «Магазина от Армандо» по ул. Никитина 53, продавецВасилий Стукалов, увидев, как беседует брат Игорь Дыбунов с покупательницами трёхтомника «Толкования блаженного Феофилакта» и пригласил их на наши занятия в университете, этот бритый патриархийный ревнитель мрака встрял в разговор стоящих уже на улице и прокричал эти самые слова – чисто демонические. Деян.13:6-11 – «Пройдя весь остров до Пафа, нашли они некоторого волхва, лжепророка, Иудеянина, именем Вариисуса, который находился с проконсулом Сергием Павлом, мужем разумным. Сей, призвав Варнаву и Савла, пожелал услышать слово Божие. А Елима волхв (ибо то значит имя его) противился им, стараясь отвратить проконсула от веры. Но Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святаго и устремив на него взор, сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних? И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого».Мф.23:32 – «Дополняйте же меру отцов ваших». 1Фесс.2:16 – «Которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но приближается на них гнев до конца».
Глаголем «Скорая», а представляем помощь,
Сумелиже составить о явленье мненье,
В любое время суток, даже в полночь,
К тому привыкли – даром, не за деньги.
С крестом и полумесяцем пробьются
К Голгофе прободенья и затменья.
Бог даст, на нашей улице зажгутся люстры,
На якорной цепи соединятсязвенья.
Медсёстры - неопасные пришельцы,
С их чемоданом, полным инструментов;
В растресканном горшке латают ловко щели,
И он теперь звенит без прежнего акцента.
Не удивись, с души начну сказанье,
Как очень-очень «скорая» и ей нужна,
Где доктор расторопный, подмышкою с Писаньем,
Признаки болезней он из него узнал.
Шприцы пророков, пастырей таблетки,
Сбивающие жар самохотенья.
Приход стремительный больных спасёт нередко,
Кто был бесплодным и подобен тени.
Прекрасны благовестников колёса,
Чудесны методы святых Евангелистов;
На первом месте покаянья слёзы,
Где пред Христом душа склонилась низко.
Молочное, щадящее меню,
Бескровное святое обрезанье;
И не без нашего согласия, отнюдь,
Свободное зачатие - приходит всё с лобзанья.
И каждый, кто воскрес, водимый Духом,
Внимателен к страданьям позывным.
Он на молитве с обострённым слухом,
Такие у Иеговы - дочери, сыны.
Я - «Скорая», ваш вызов принимаю,
Который бросил падший херувим;
Спешу, бегу, препятствия сминаю.
Спасение в Иисусовой Крови.2.2.05. ИгЛа