Вопрос 2114: 8 т.
Можно ли верить тому, что пишут в «Житиях» про евреев?
Ответ:
Есть,что что-то сходится с жизнью, но многонепонятного. Я не еврей и не антисемит, но должно же и тут знать какую- то меру, чтобы тебе поверили. В «Житиях» писатели, похоже, вообще не заботились, поверит ли кто, что они пишут; анаписано так много неправдоподобного. Рим.3:1-2 – «Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие».
Паисий Вел. –19 июня.«Один брат по имени Исаак, следуя влечению своего сердца, решил оставить свой пустыннический подвиг безмолвия и поселился близ города; и так как он, для продажи своего рукоделия, часто входил в этот город, то весьма скоро впал и в сеть пагубную: одна еврейка подошла к нему что-то купить из продаваемого им; он же, взглянув на лицо её, заметил красоту её и тотчас же был охвачен нечистым помыслом к ней; также и женщина та, видя, что он совсем еще юноша, устремила свой взгляд на него, и после происшедшей между ними беседы, они воспламенились друг ко другу сатанинскою любовью. Таким образом вскоре, при бесовском содействии, инок увязнул в сети той скверной женщины и, зачав болезнь, родил беззаконие: оставив иночество, он женился на ней и — о, горе! что еще того хуже, — он, окаянный, не только иночество, но и веру свою оставил по любви к этой женщине; он перешёл в иудейскую веру и, служа ветхозаветному закону их, жил вместе с евреями, был их постоянным собеседником и хулил Христа, Спасителя нашего, как и иудеи хулят: Исаак во всем следовал воле скверной и нечистой жены своей, которая была объята такою злобою ко Христу и такою ненавистью к пресвятому имени Его, что часто, положив голову окаянного своего мужа себе на грудь и открыв ему рот, небольшим сучком вырывала зубы его, произнося при этом: «да не останется между зубами какая-либо часть христианского причащения», — ибо нечестивая жена эта думала, что у христиан божественное Причащение долго остается между зубами; —и муж уступал злобе ее и поистине стал врагом Христу, Господу нашему».
Еврейскому народу суждено ине одно
Катастрофическое пережить с испугу.
Сегодня царствуют они – не жизнь – кино;
Продвинутый своим, все друг за друга.
Не говорю: Освенцим, Бухенвальд, –
За эти зверства многие в ответе.
Но те, ктос них тогда снимали скальп,
Презренные в истории и в детях.
Народ от Авраамасловно искры,
Им Иегова с клятвойподтвердил:
От них цари, князья земли, министры,
И наконец придёт Еммануил.Ис.7:14
Две тысячи таких лукавых лет…
Не дней, а лет, из плена и позора.
Знать, выпал им кровавый тот билет,
Народ, священники тогда кричали хором:
«Христос не Царь, и нет царя у нас,Иоан.19:15
Лишь Римский кесарь!»Как могло случиться?
Их солнце не сожгло, в ночи луна, –
Так позабыть небесную Отчизну.
И кровь Распятого на них и на потомстве,Матф.27:25
Её не смыть и в водах Иордана.
Уже маячат печи холокоста,
Правитель мира от колена Дана.Иер.8:16
Так всё перемешалось на евреях:
Надежда иотчаянье проклятья.
Им слово Божиевверяет Бог на время… Рим.3:2
В Христовой Церкви мы теперь все братья.Матф.23:8
Мирскоюмудростью измыслили масоны
Мессию воцарить, весь мир ему предложат.
Багряный змей, но в белизне виссона,
Чтоб на Иисуса быть во всём похожим.
Откроетим глаза гоненье на евреев,
И на Распятого воззрят и возрыдают.Откр.1:7
Они же для Него трудились стольковремени…
Без покаяния, Господь, им умереть не дай же.9.9.03 ИгЛа